Телефон отдела продаж

(044) 49-80-400

заказать звонок
UA RU EN

CHICAGO FASHION

lamp lamp lamp
21 июня 2017
news

В Чикаго, конечно, есть своя собственная неделя моды - Chicago Fashion Week (CFW), но, в отличие от других городов, эта неделя не обладает статусом «главного городского события года» в модной сфере. Но при этом существует определенная «многополярность»: не менее важными считаются Midwest Chicago Fashion Days, African Fashion Exhibition (посвященная тенденциям, корни которых – в африканской этнической традиции), крос-культурным событиям при участии звезд искусства и музыкальной сцены и другие дорогие сердцу современного городского модника события. Отслеживать их можно на официальном сайте муниципалитета Чикаго.

Приятно, что вход на многие из этих ивентов – бесплатный. Таким образом городские власти стараются (довольно успешно) привлечь как можно больше туристов к жизни города. Все время происходят разнообразные fashion-фандрейзеры, то есть специальные события, задача которых – собрать побольше денег для благородной цели, чаще всего для помощи незащищенным слоям населения.

Одна из последних недель моды в Чикаго носила название-кредо Fashion Focus и ставила перед собой цель подчеркнуть самодостаточность талантов, живущих и работающих в этом городе. «Не обязательно больше ехать в Нью-Йорк, Лондон или Париж, чтобы сделать себе имя. В «глобальном селе», в которое превратился наш мир, можно работать где угодно. Пусть это будет Чикаго – город, в который ветер приносит свежие идеи, а талантливые руки здешних модельеров хватают их и не дают убежать». Вот так, с различными вариациями, говорили про Fashion Focus 2016.

Все жители Чикаго, имеющие отношение к моде, гордятся своим земляком Канье Уэстом, который наделал шуму в фешн-мире не меньше, чем в музыке. Его прозвище – Yeezy, и его путь к славе «короля крутых шмоток» заслуживает небольшого экскурса в историю. В 2004 году Уэст выпустил свой дебютный альбом, The College Dropout, то есть «тот, кто покинул колледж». Релиз обрел ошеломительный успех и привлек внимание публики к молодому рэперу. Кто это такой, покажите нам его! – требовала толпа, и Канье с удовольствием хвастался перед камерами своими белоснежными кроссовками по цене бюджетного автомобиля, футболками размера XXXL, рюкзаками от Louis Vuitton и розовыми сорочками-поло. Кому-то это казалось смешным, а кто-то был в восторге. После подписания контракта с лейблом Rockafella Records, который принадлежит Джей-Зи, Канье стал выпускать именные линии одежды и надолго «прописался» в первом ряду главных фешн-показов планеты. Теперь ему не привыкать сидеть рядом с Анной Винтур, главным редактором американского Vogue.

Кроме Канье Уэста, модный Чикаго обязан своим успехом местному климату! Поскольку он резко континентальный, то чего тут только не придумали из одежды: любые разновидности курток, пальто, тренчей, накидок или пиджаков вы найдете в гардеробе чикагского жителя. Дело в том, что погода меняется настолько резко, что нет смысла прятать вещи на дальнюю полку. Все равно на неделе они могут понадобиться. Тут модники должны быть не только креативными, но и чертовски изобретательными, а также философски относиться к испытаниям.

Жители Чикаго с нежностью называют свой город Chi Town – слегка на азиатский манер, но очень тепло и ласково. Есть определенные плюсы, чтобы быть фешн-блогером вдалеке от столицы: у топовых Инстаграм-акаунтов тут по семь-десять тысяч фоловеров, то есть не так уж много – в сравнении с ситуацией в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе. При этом в Чикаго блогеры более четко разделены по нишам: кто-то пишет и фотографирует почти исключительно на тему туфлей на каблуках, чья-то фишка – пояса и ремни, кто-то сходит с ума на очках. Каждый занимается своим делом.

Если хотите почувствовать дух места поскорее, то можно поискать вдохновения по запросу «Chicago street style». Вот что, скорее всего, бросится вам в глаза: засилье белого цвета, клетчатого принта, костюмной ткани (вот это действительно удивляет, особенно на молодых парнях, почти подростках). Очень творчески местные относятся к украшениям, не стыдясь объединять очевидно роскошные, драгоценные кольца и перстни с совсем скромными, иногда самодельными сережками – хоть сейчас на фестиваль Coachella! В этом Чикаго похож на Сан-Франциско, хотя, конечно, он не такой раскованный, как эта калифорнийская мекка бохо-шика.

Иногда жители Чикаго составляют свой look по принципу «абсурд и храбрость» – когда надевают джинсы с огромными дырами в мороз или когда ходят в резиновых пляжных тапках во время совсем не теплого дождя, но им лучше знать, что этот город готов простить.

Если же вы ищите аутентичные бренды, продукцию которых можно будет привезти из Чикаго в качестве сувенира, обратите внимание прежде всего на марку мужской одежды Independence, уникальную обувь из местной крафтовой кожи Oak Street и «широко известный в узких кругах» бренд головных уборов Optimo. Нет, это не проплаченный рекламный пост, эти вещи действительно уже давно пересекли границу просто «торговой марки» и в Соединенных Штатах стали настоящей легендой. Поэтому почему бы не взять немного легенды с собой?

вернуться к новостям

Заказать звонок

Имя:*
E-mail:*
Телефон:*
Текст cообщения:*