Телефон отдела продаж

(044) 49-80-400

заказать звонок
UA RU EN

БЕСЕДА С КСЕНИЕЙ КРАМАРЕНКО. ОБЩИЕ ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ В МОДЕ И АРХИТЕКТУРЕ

lamp lamp lamp
12 октября 2017
news

Мы кинули все ресурсы и силы на строительство модного климата, а не его видимость. Поэтому прислушиваемся к мнению людей, которые соприкасаются как с фешн, так и архитектурной сферой. На MBKFD SS`18 нам содействовали талантливые дизайнеры страны. Свое мнение выразила основатель бренда OVER the SEA. Ксения Крамаренко расставила все точки в легкой и тяжелой промышленности, за что мы ей безмерно благодарны.

— Ксения, как прошел ваш первый крупный показ?

— У меня молодой бренд, ему всего два года, поэтому я пока не знакома с неделями моды вплотную. Однако прихожу к тому, что главное – это давать людям то, чего они хотят. У всех женщин есть потребности: одна хочет что-то подчеркнуть, другая что-то спрятать. Мне же хотелось создать платье, которое девушка может взять на отдых, платье, которое способствует расслаблению тела. Чтобы женщины наконец отдохнули, учитывая то, как усердно они работают.

— Какие ткани вы используете?

— Если смотришь на вещь и тебя ничего не смущает – значит это дорого, значит все правильно люди сделали. Хочется именно такую одежду создавать. Потому у меня все из натурального шелка. Все кисточки и цветочки вышивались вручную. Если повесить два изделия рядом – разного кроя, но одной модели, то разница будет очевидна.

— Как вы относитесь к веяниям моды?

— Я не слежу за трендами. Представьте: в моде красный цвет, и все коллекции будут в красном. От него станет дурно. Нужно сохранять свою самобытность. Тем более все так относительно!

news

— Как модные показы влияют на культурную жизнь столицы и влияют ли?

— Красивое должно трогать. Если человеку после показа захотелось создать или приобрести что-то прекрасное – это здорово. Красивое должно поглощать, а затем давать толчок. Поэтому нужно привлекать людей, которые вкладываются в культурный облик нашей страны, чтобы ее лицо выглядело благородно на мировой арене.

— Фешн индустрия касается других сфер искусства?

— Социальные тренды находят себя во всем: живописи, культуре, моде, потому что это отображение общих масс. Изначально я была архитектором, два года как занялась одеждой.

— Какие направления и принципы Вам были близки?

— Я любила нелинейную архитектуру. Очень важно, чтобы визуализация соответствовала действительности, максимально передавала идею. В CHICAGO Central House есть дух Америки. То, что я вижу – стильно.

— В каких точках пересекаются архитектура и мода?

— Человека формирует влияние семьи, друзей, а также стены, в которых он проводит время. Если вы живете в белом и просторном здании, то будете мыслить совсем иначе, позволять себе умственно совсем другие вещи, нежели человек, который жил в противоположных условиях. Это касается и одежды: люди, которые носят шелка и жаккард не боятся брать от жизни желаемое. Вопрос внутренней свободы. В первую очередь девелоперы должны развивать в себе эстетику. К архитектуре важно серьезно подходить, потому что в этой среде жить вашим детям потом.

— Миссия, цель и посыл в моде и архитектуре одинаковые?

— Однозначно да. Люди когда делают что-то красивое – это самовыражение, сублимация. Главное, чтобы это кого-то тронуло, чтобы это радовало. Посыл важно обозначить. Дизайнеры создают предметы искусства, которые приносят радость, а масс-маркет делает одежду, в которой просто удобно. В хороших зданиях, на которых не экономят в визуальном плане, которые хорошо спроектированы, очень приятно находиться. Нельзя обобщать все результаты работы этих сфер. С платьем можно ошибиться – поэтому промышленность называется легкой. Здание – продукт гораздо более сложный.

вернуться к новостям

Заказать звонок

Имя:*
E-mail:*
Телефон:*
Текст cообщения:*